Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

"Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа имени адмирала Ф.С. Октябрьского"

Доска объявлений
Карантин в 9-А; 9-Б, 10 и 11 классах

с 31.01.2022 г. по 07.02.2022 г.

Продление карантина в 6-Б классе

с 31.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Дистант в 6-А, 6-В; 7-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 7-Б; 9-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 8-Б классе

с 26.01.2022 г. по 03.02.2022 г.

Карантин в 5-А; 7-А; 8-В классах

с 25.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Карантин в 5-Б; 5-В; 8-А классах

с 24.01.2022 г. по 01.02.2022 г.

Карантин в 6-Б классе

с 21.01.2022 г. по 30.01.2022 г.

«Грипп – симптомы и профилактика»:
Как сохранить свое здоровье?

Осторожно,коронавирус!

Организация обучения в МБОУ Ново-Ямская СОШ

Консультативный пункт для родителей

 

 

 

 

 

Картинки по запросу бас гов ру

 

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россииКартинки по запросу сетевой город образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-психологическое тестирование на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

8 ноября 2018 г.

Социально-психологическое тестирование на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Уважаемые родители, вашим детям предлагается принять участие в социально-психологическом тестировании на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.

Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказом Министрерства образования и науки Российской Федерации от 16.06.2014г. № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».

    Основными задачами социально-психологического тестирования являются:

- выявление  у обучающихся психологических «факторов риска» с целью их последующей психологической коррекции;

- организация адресной и системной работы с образовательной организации, направленной на профилактику вовлечения и потребление психоактивных веществ.

  Социально-психологическое тестирование – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические  «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической «устойчивости» личности.

Основными принципами проведения социально-психологического тестирования являются:

-  принцип добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13-15 лет их родители (законные представители) дают информационное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;

- принцип конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;

-принцип ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;

-принцип помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к педагогу-психологу.

   Социально-психологическое  тестирование не выявляет факты незаконного потребления НС (наркотических средств) и ПВ (психотропных веществ).

            Тестирование проводится с 12.11.2018 г. по 21.11.2018г.

Социально-психологическое тестирование – это лишь первый этап выявления затруднений, который может выполнять функцию «старта работы над собой». После этого при благоприятном развитии ситуации должен следовать «этап мобилизации социально-психологических ресурсов», который включает:

-формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;

-развитие стрессоустойчивости и навыков совладания со стрессом: принятия решений, обращения за социальной поддержкой, избегания опасных ситуаций;

-развитие навыков саморегуляции и самоорганизации личности;

-содействие осознания обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

-формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей.

Администрация «Ново-Ямской СОШ»

Педагог-психолог Н. В. Яковлева