Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

"Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа имени адмирала Ф.С. Октябрьского"

Доска объявлений
Карантин в 9-А; 9-Б, 10 и 11 классах

с 31.01.2022 г. по 07.02.2022 г.

Продление карантина в 6-Б классе

с 31.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Дистант в 6-А, 6-В; 7-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 7-Б; 9-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 8-Б классе

с 26.01.2022 г. по 03.02.2022 г.

Карантин в 5-А; 7-А; 8-В классах

с 25.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Карантин в 5-Б; 5-В; 8-А классах

с 24.01.2022 г. по 01.02.2022 г.

Карантин в 6-Б классе

с 21.01.2022 г. по 30.01.2022 г.

«Грипп – симптомы и профилактика»:
Как сохранить свое здоровье?

Осторожно,коронавирус!

Организация обучения в МБОУ Ново-Ямская СОШ

Консультативный пункт для родителей

 

 

 

 

 

Картинки по запросу бас гов ру

 

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россииКартинки по запросу сетевой город образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Разделяй с нами!»

21 ноября 2016 г.

16 ноября 2016 года в нашей школе в 9А и 9В классах прошел очень необычный, а  главное, нужный каждому сознательному гражданину экоурок под названием «Разделяй с нами!». Данный урок приурочен к Международному дню вторичной переработки, который отмечается 15 ноября. Экоурок является частью международного проекта, организованного Фондом «ЭРА», поддерживаемого Министерством образования Тверской области. Конечно, наша школа не могла остаться в стороне от такого значимого дела.

По всему миру разные страны и их активные жители признают, что лучший способ справляться с огромным количеством отходов вокруг нас – это их раздельный сбор и вторичная переработка. Главной целью  Всероссийского экоурока «Разделяй с нами!» является возможность сформировать ответственное отношение к отходам и научить грамотному обращению с ними; мотивироватьшкольников к участию в раздельном сборе отходов. Урок формирует  понимание того, какие действия может предпринять каждый ученик, чтобы внести вклад в решение проблемы, а также важность любого, даже самого маленького действия.

В начале занятия  девятиклассники познакомились с серьезной экологической проблемой - с проблемой отходов и раскрыли для себя такие понятия, как переработка отходов,раздельный сбор, захоронение отходов, сжиганиеотходов, загрязнение окружающей среды. В ходе интересной групповой работы ребята выяснили преимущества и недостатки разных способов обращения с отходами. Будучи «спец агентами экологической безопасности»  каждая группа познакомилась с технологиями раздельного сбора и переработки отходов.

После глубокого «проникновения» в проблему раздельной переработки отходов путем совместного обсуждения был намечен план действий, направленных на постепенное внедрение и развитие раздельногосбора отходов в нашем городе. Очень многих ребят экоурок вдохновил на активную деятельность по решению проблемы отходов  в своей семье.

К сожалению, мы все хорошо понимаем, что горы отходов никуда не пропадают с нашей планеты. Неужели всему, чем мы пользуемся, суждено превращаться в опасные свалки или сжигаться? Есть выход – раздельный сбор отходов и вторичная переработка, чтобы подарить отходам вторую жизнь! Присоединяйтесь к команде нашей школы, к команде ответственных, дружных и бесстрашных ребят и педагогов, готовых каждый день менять жизнь к лучшему!

учитель биологии  Краснокутская Т.С.