Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа

имени адмирала Ф.С. Октябрьского»

(МБОУ «Ново-Ямская СОШ»)

Группа ВКонтакте
 
Рейтинг образовательных организаций
«Госуслуги. Решаем вместе»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
 

 

 

Полезные ссылки
Картинки по запросу бас гов ру

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россии

Картинки по запросу сетевой город образование

 

 

«Школа юных моряков»

18 мая 2017 г.

Соловецкие острова – уникальное место, с суровым климатом и богатой историей.

 В далеком 1942 году приказом наркома Военно-Морского флота адмирала Н.Г. Кузнецова при Учебном отряде Северного флота была создана Специальная Школа юнг ВМФ с дислокацией на Соловецких островах.

25 мая исполнится 75 лет с её основания.

Кто такие юнги? Кого принимали в Школу юнг, и как проходило обучение будущих защитников Отечества узнали учащиеся 5-6 классов Ново-Ямской школы с помощью устного журнала «Школа настоящих моряков», организованного в школьной библиотеке.

Первая страница  «Историческая» с помощью документального фильма , фрагментов кинохроники 1943-го года помогла участникам мероприятия перенестись в те далекие годы, увидеть тяжелейшие условия, в которых находились юнги, и, конечно же , услышать воспоминания о боевых походах уже убеленных сединами, но все с тем же задором в глазах ветеранов Великой Отечественной.

Вторая страница «Литературная» была посвящена повести Валентина Пикуля «Мальчики с бантиками», знакомство с  автобиографическим произведением помогло проникнуться духом юношеского братства, восхититься стойкостью, с которой подростки переносили все тяготы тяжелейших бытовых условий, потому что они шли к своей главной цели – стать защитниками морских просторов Родины.

Третья страница «Интеллектуальная» выявляла  самого внимательного участника устного журнала. Учащимся было необходимо ответить на вопросы викторины, посвященной Соловецким юнгам. И надо отметить, справились ребята с заданием блестяще! Легко  вспомнили дату открытия Школы, назвали критерии, по которым набирали юнг и впечатляющее количество учебных часов в день (а учились подростки по 10 часов в сутки!), объяснили, почему «Мальчики с бантиками». Вспомнили и  героические имена защитников,  названия боевых кораблей. В итоге определить победителя викторины оказалось невозможным, многие ребята продемонстрировали  хороший результат.

 

Л.В. Воробьева, педагог-библиотекарь школы

 

Наверх