Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

"Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа имени адмирала Ф.С. Октябрьского"

Доска объявлений
Карантин в 9-А; 9-Б, 10 и 11 классах

с 31.01.2022 г. по 07.02.2022 г.

Продление карантина в 6-Б классе

с 31.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Дистант в 6-А, 6-В; 7-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 7-Б; 9-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 8-Б классе

с 26.01.2022 г. по 03.02.2022 г.

Карантин в 5-А; 7-А; 8-В классах

с 25.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Карантин в 5-Б; 5-В; 8-А классах

с 24.01.2022 г. по 01.02.2022 г.

Карантин в 6-Б классе

с 21.01.2022 г. по 30.01.2022 г.

«Грипп – симптомы и профилактика»:
Как сохранить свое здоровье?

Осторожно,коронавирус!

Организация обучения в МБОУ Ново-Ямская СОШ

Консультативный пункт для родителей

 

 

 

 

 

Картинки по запросу бас гов ру

 

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россииКартинки по запросу сетевой город образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заседание ШМО учителей начальных классов

15 декабря 2017 г.

Заседание ШМО учителей начальных классов

         1 декабря в соответствии с планом методической работы школы состоялось заседание ШМО учителей начальных классов по теме «Стандарты нового поколения. Оценивание достижений учащихся в рамках ФГОС». Гостями нашей школы в этот день стали воспитатели и психологи  детских садов московской стороны города.  В ходе работы своим опытом поделились  учитель 1 – А  класса  И. М. Земляная «Возможности безотметочной системы оценивания учащихся. Что такое самооценка и как она складывается в младшем школьном возрасте» и  учитель 3 – В  класса  Р. А. Безобразова «Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в начальной  школе». Вниманию педагогов  и гостей были  предложены  уроки  по литературному чтению (учитель  И. М. Земляная)  и  математике (учитель А. С. Арсеньева). Уроки прошли на высоком  методическом  уровне,  с учетом требований ФГОС второго поколения. Большое количество форм работы, используемые методы и приемы  учителей  в обучении учащихся поражали своим  разнообразием и обеспечивали стабильность познавательной активности детей на  протяжении всего  урока. Ученики порадовали прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением самостоятельно ставить перед собой учебную задачу и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью, умением быть любознательными и аккуратными. После проведенных уроков состоялся их  анализ.  Все присутствующие   отметили высокий уровень проведённых уроков и профессионализм  педагогов.  Воспитатели указали на значительные, качественные изменения, которые они увидели в своих воспитанниках за столь короткий период времени.