С 29 января по 2 февраля 2018 года в начальной школе проходила неделя науки «Марафон знаний».
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану. В итоге получился праздник длиною в целую неделю. Это было увлекательное путешествие по учебным наукам: математике, окружающему миру, изобразительному искусству и физической культуре.
29 января был дан старт всем мероприятиям и объявлен первый день, посвященный волонтёрскому движению. В этот день были проведены тематические классные часы. Классные руководители совместно с детьми определили, кто такой волонтер, выделили причины, по которым люди стремятся стать нужными для общества, и перечислили основные принципы волонтерского движения.
Второй день недели был посвящён предмету математика. Работа велась по параллелям. На занятиях были выявлены самые достойные математики начальной школы. Участники отгадывали математические ребусы, работали с геометрическим материалом, «спасали» сказочного героя. Они показали умение слаженно работать в группе, не огорчаться из-за неудач и радоваться успехам.
Третий день – день интеллектуальных способностей выявил лучших в знаниях окружающего мира. В этот день проводились викторины, виртуальные экспедиции, игры – путешествия, интеллектуальные игры.
Четвёртый день недели был посвящён искусству. В этот день была организована выставка лучших детских рисунков «Детство, детство, ты куда бежишь?»
Пятый день – день физической культуры. Во всех параллелях прошли весёлые старты «Спорт-это здорово!». Каждой команде было дано домашнее задание, где они должны были придумать название, девиз своей команде. Представление команд было задорным и рифмованным.
Ну, а затем все команды ринулись в «бой». Им были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить спортивные навыки.
За эти дни ребята узнали много нового, расширили свой кругозор, еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, которые они изучают. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины, самоорганизации и формирование межличностных коммуникаций.