Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа

имени адмирала Ф.С. Октябрьского»

(МБОУ «Ново-Ямская СОШ»)

Группа ВКонтакте
 
Рейтинг образовательных организаций
«Госуслуги. Решаем вместе»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
 

 

 

Полезные ссылки
Картинки по запросу бас гов ру

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россии

Картинки по запросу сетевой город образование

 

 

Педагоги Ново-Ямской школы обсудили профессиональный стандарт педагога

18 февраля 2022 г.

Педагоги Ново-Ямской школы обсудили профессиональный стандарт педагога

«Педагог - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить», В. М. Лизинский, профессор, главный редактор издательства «Педагогический поиск»

 

17 февраля 2022 года, в МБОУ «Ново-Ямская СОШ» прошел педагогический совет по теме: «Профессиональный стандарт «Педагог»: аспект качества образования». Администрация школы  использовала инфраструктуру  Центра «Точка Роста», которая способствовала  не только эффективному усвоению новой информации, но так же изучению современных IT-технологий.

Целью проведения педагогического совета - определение наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива школы как инструмента повышения качества образования и реализации стратегии образования и развития мотивации к самосовершенствованию в профессиональной деятельности.

   В начале изучения темы педагоги школы поработали в группах, используя сервисы интерактивной он-лайн доски Миро, и ответили на вопрос «Профстандарт для нас…»  в форме синквейна, пятистрочного стихотворения.

 Ответили на вопрос «Что приносит учителю новый стандарт профессиональной деятельности педагога?». И разделились во мнениях:

-  Как работали, так и будем работать;

- станет гораздо хуже, чем было;

- новый стандарт  вернѐт нас к сути педагогической деятельности. Овладение новыми профессиональными компетенциями поможет педагогу адекватно ответить на новые вызовы.

   Далее все педагоги приступили к работе в группах и изучали цели профстандарта, функции образования, развития и воспитания детей. Искали ответ на вопрос: «Чем отличается ФГОС от профстандарта?». Каждая группа  по — своему ответила на этот вопрос.

      По окончанию всей проделанной работы, изучив все документы по профстандартам, получив информацию от выступающих, педагоги вновь вернулись к главному вопросу педсовета. И уже ответили иначе на прозвучавший вначале вопрос, придя к выводу о том, что профессиональный стандарт педагога — это инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.

      Для закрепления  материала был проведён блиц-опрос «Знатоки профстандарта» . Для проведения опроса была использована система он-лайн голосования  в режиме реального времени. Все педагоги достойно ответили на поставленные вопросы, что говорит о их усвоении поставленного вопроса.

     Итогом работы педагогического совета стало принятие решения о повышении профессиональной компетенции учителей.

   

Наверх