Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа

имени адмирала Ф.С. Октябрьского»

(МБОУ «Ново-Ямская СОШ»)

Группа ВКонтакте
 
Рейтинг образовательных организаций
«Госуслуги. Решаем вместе»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
 

 

 

Полезные ссылки
Картинки по запросу бас гов ру

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россии

Картинки по запросу сетевой город образование

 

 

Внедрение единой модели профессиональной ориентации в общеобразовательных организациях Тверской области

Профминимум: 1 сентября вводится единая модель профориентации школьников

С целью решения задач по развитию экономики и укреплению технологического суверенитета Российской Федерации Минпросвещения России с 1 сентября 2023 г. внедряет Единую модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум (далее – профминимум).

Профориентационный минимум – единый набор профориентационных практик и инструментов профориентационной работы с обучающимися всех общеобразовательных организаций РФ (включая отдаленные и труднодоступные территории), отражающий запрос общества (основных институциональных субъектов), в результатах профориентационной работы с обучающимися.

Целью профминимума является вовлечение в профориентацию всех школьников с 6 по 11 класс, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Реализация профминимума в 2023/2024 учебном году будет осуществляться по 6 направлениям:

«Урочная деятельность»: подразумевает встраивание в уроки общеобразовательного цикла профориентационного компонента;

«Внеурочная деятельность»: реализуется через курс занятий «Россия – мои горизонты». Занятия проводятся классными руководителями еженедельно. Всего будет проведено 34 занятия в течение учебного года;

«Взаимодействие с родителями или законными представителями»: предполагает обеспечение участия родителей во всероссийских, областных и школьных родительских собраниях по профориентации, их привлечение к реализации профориентационных мероприятий;

«Практико-ориентированный модуль»: содержит в себе практико-ориентированные профориентационные мероприятия – профпробы, проектную деятельность, экскурсии и мастер-классы на площадках работодателей или организаций профессионального образования, конкурсы профориентационной направленности;

«Дополнительное образование» предполагает выбор и посещение школьниками кружков и секций дополнительного образования, носящих профориентационный характер;

«Профессиональное обучение» – выбор и обучение школьников по программам профобучения.

В образовательных организациях предусмотрено 3 уровня реализации профминимума, которые школа определяет самостоятельно исходя из имеющихся условий.

Наверх