Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа

имени адмирала Ф.С. Октябрьского»

(МБОУ «Ново-Ямская СОШ»)

Группа ВКонтакте
 
Рейтинг образовательных организаций
«Госуслуги. Решаем вместе»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
 

 

 

Полезные ссылки
Картинки по запросу бас гов ру

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россии

Картинки по запросу сетевой город образование

 

 

ШМО учителей начальных классов прошло на 5

15 октября 2020 г.

ШМО учителей начальных классов прошло на 5

13 октября было проведено ШМО учителей начальных классов по теме «Адаптация первоклассников к учебному году».

Оно состояло из двух частей: теоретической и практической.

По первому вопросу выступила педагог-психолог  Ильина Л.А «Адаптация первоклассников. Психологическая готовность ребёнка к школе». В своём выступлении она раскрыла особенности протекания процесса адаптации у первоклассников. Первый год обучения в школе – чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребёнка. Для детей представляют трудности очень многие стороны учебного процесса. Очень важно на первых порах вселить в школьника уверенность в успех, не давать ему поддаваться унынию.

Продолжила выступление Базарова Г.В. «Особенности работы с обучающимися 1 класса в адаптационный период». Она познакомила коллег с тем, как обучение первоклассников должно строится с учётом особенностей организации деятельности детей седьмого года жизни. Необходимо предоставить возможность ребенку работать в присущем ему темпе. Для развития самостоятельности и активности детей важно положительно оценивать каждый удавшийся шаг ребёнка, попытку самостоятельно найти ответ на вопрос. Также Галина Валентиновна поделилась особенностями протекания адаптации в своём классе на основе её наблюдений.

Заключающим этапом работы ШМО был просмотр открытого учебного занятия в 1-Б классе. Скворцова О.В. провела урок обучения грамоте по теме «Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р». Урок был построен в форме  путешествия по стране букв и звуков. Ребята побывали на станциях «Вспоминай-ка», «Узнавай-ка», «Научись-ка», «Отдыхай-ка», «Читай-ка», «Закрепляй-ка». Учащиеся данного класса активно работали на уроке под чутким руководством учителя. Первоклассники показали, что за совсем небольшой промежуток своего обучения в школе они многое узнали и научились делать. Ребята не только выделяют звуки из слов, но и дают характеристику звуков. Умеют работать со схемами слов, читают слоги, слова и предложения. На своём уроке Ольга Викторовна показала особенности работы с первоклассниками.

Наверх