Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

"Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа имени адмирала Ф.С. Октябрьского"

Доска объявлений
Карантин в 9-А; 9-Б, 10 и 11 классах

с 31.01.2022 г. по 07.02.2022 г.

Продление карантина в 6-Б классе

с 31.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Дистант в 6-А, 6-В; 7-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 7-Б; 9-В классах

с 27.01.2022 г. по 04.02.2022 г.

Карантин в 8-Б классе

с 26.01.2022 г. по 03.02.2022 г.

Карантин в 5-А; 7-А; 8-В классах

с 25.01.2022 г. по 02.02.2022 г.

Карантин в 5-Б; 5-В; 8-А классах

с 24.01.2022 г. по 01.02.2022 г.

Карантин в 6-Б классе

с 21.01.2022 г. по 30.01.2022 г.

«Грипп – симптомы и профилактика»:
Как сохранить свое здоровье?

Осторожно,коронавирус!

Организация обучения в МБОУ Ново-Ямская СОШ

Консультативный пункт для родителей

 

 

 

 

 

Картинки по запросу бас гов ру

 

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россииКартинки по запросу сетевой город образование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ШМО учителей математики

19 октября 2020 г.

ШМО учителей математики

14 октября 2020 года  состоялось ШМО учителей  математики. Педагоги в течение нескольких лет целенаправленно работают над методической темой школы:  «Обеспечение устойчивого развития школы, ориентированного на достижение качественных образовательных результатов, развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога в условиях реализации ФГОС».  

В рамках школьного методического объединения  учитель математики Яковлева Екатерина Владимировна провела открытый урок в 7-А классе на тему «Решение задач с помощью уравнений». Ребята активно включились в работу по исследованию условий задач и составлению математических моделей. Практически все учащиеся смогли справиться с заданиями, в том числе и благодаря использованию учителем технологии формирующего оценивания. Следуя требованиям новых стандартов, Яковлева Е.В. использовала  методы и приемы, позволяющие оценивать не только предметные, но и метапредметные и личностные образовательные результаты обучающихся на различных этапах образовательного процесса. Эта оценка  стала  средством мотивации обучающихся к достижению качественных образовательных результатов и  личностному развитию.

Администрация и коллеги высоко оценили урок  и педагогическое мастерство Яковлевой Екатерины Владимировны.