Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа

имени адмирала Ф.С. Октябрьского»

(МБОУ «Ново-Ямская СОШ»)

Группа ВКонтакте
 
Рейтинг образовательных организаций
«Госуслуги. Решаем вместе»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
 

 

 

Полезные ссылки
Картинки по запросу бас гов ру

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россии

Картинки по запросу сетевой город образование

 

 

Уроки доброты

7 декабря 2021 г.

Уроки доброты, приуроченные Международному дню инвалидов, прошел в классах Ново-ямской школы. Целью и задачами данных уроков было понимание инвалидности и формирование толерантных установок среди школьников, также определение способов организации продуктивного общения и взаимодействия между обучающимися с ОВЗ и их сверстниками, не имеющих ограничений по здоровью.

Дети участвовали в дискуссии «Человек с инвалидностью», где обсудили вопросы: «Сколько людей с инвалидностью живет в нашей стране, регионе, городе?», «Сколько среди них детей?», «Отчего люди становятся инвалидами?», «В каком возрасте у человека может появиться инвалидность?» и др.

После просмотра Мультфильма «Мультик про Диму» (режиссер Ришат Гильметдинов) обсудили какие модели поведения к людям с инвалидностью бывают, какая из них продуктивная. Познакомились с техническими приспособлениями и средствами, которые помогают людям с инвалидностью преодолевать барьеры, связанные с физической доступностью объектов и делают доступным получение информации и общение.

Практические упражнения «Поймай мяч одной рукой», «Пройди с завязанными глазами до двери «, «Нарисуй с завязанными глазами елочку», «Спроси только при помощи жестов: «Как пройти к стоматологу?»» помогли детям прожить те чувства, которые испытывают люди с ОВЗ и инвалидностью.

После прослушивания и обсуждения рассказа о жизни Льва Семеновича Понтрягина сделали вывод о том, что люди с инвалидностью тоже ведут активный образ жизни и, что для настоящего друга не важно есть ли у его друга ограниченные возможности здоровья или нет.

Рассказ о достижения российских паралимпийцев, об общественных деятелях с инвалидностью, актерах и «обычных» людях с инвалидностью, добившихся успеха способствует повышению информированности о возможностях людей с инвалидностью. Однако уровень знаний детей об особенностях инвалидов и лиц с ОВЗ, о допустимых и недопустимых действиях при общении с ними остается пока недостаточным, что препятствует полноценной социальной интеграции людей с инвалидностью и ОВЗ. Поэтому данные уроки необходимо проводить периодически.

Педагог-психолог Т.В. Степанова

Наверх