Перевод массовых социально-значимых услуг в электронный формат
В группе с целью недопущения совершения террористических актов сначала учебного года были намечены и проведены следующие мероприятия по обеспечению антитеррористической безопасности:
1. Разработаны инструкции, памятки по антитеррору для сотрудников:
- Памятка населению по действиям при угрозе совершения террористического акта;
- По безопасности и защиты детей;
- Инструкция по действию постоянного состава и воспитанников в условиях возможного биологического заражения;
- Инструкция при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде;
- Инструкция при поступлении угрозы террористического акта по телефону;
- Инструкция при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство;
- Инструкция о действии сотрудников при приёме сообщений, содержащих угрозы террористического характера по телефону или письменно;
- Памятка о правилах, порядке поведения и действий сотрудников при угрозе осуществления террористического акта и других преступлений.
- По мере поступления информации обновляется папка «Антитеррористическая деятельность в дошкольной группе».
2. Постоянно находятся в рабочем состоянии эвакуационные пути и запасные выходы из здания (группы) .
3. Проводились учебные тренировки по эвакуации детей и сотрудников из помещения .
4. В течение всего учебного года запланировано проведение занятий и бесед с дошкольниками по ОБЖ с целью обучения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и воспитанию бдительности:
Беседы и занятия с детьми и родителями на темы:
- «Встреча с незнакомцем».
- «Как вести себя с незнакомцем».
- Деловая игра «Антитеррор».
- Чтение сказок по безопасности: «Лиса в заячьей шкуре», «Марта и Чичи гуляют в парке».
- Памятка для родителей по Антитеррору.
- Просмотр презентаций и мультфильмов по безопасности.
- Консультация для родителей «Антитеррор».
- «Терроризм – угроза обществу».
5. В течение всего учебного года проводятся инструктажи с педагогами и сотрудниками дошкольной группы по антитеррористической деятельности, по проявлению бдительности к бесхозным предметам, наблюдательности к посторонним лицам в детском саду и регулированию поведения детей.