Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ново-Ямская средняя общеобразовательная школа

имени адмирала Ф.С. Октябрьского»

(МБОУ «Ново-Ямская СОШ»)

Группа ВКонтакте
 
Рейтинг образовательных организаций
«Госуслуги. Решаем вместе»
Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
 

 

 

Полезные ссылки
Картинки по запросу бас гов ру

Картинки по запросу ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Картинки по запросу минпросвещения россии

Картинки по запросу сетевой город образование

 

 

Судьбы писателя Курочкина и лейтенанта Малешкина переплелись на страницах устного журнала

1 декабря 2023 г.

В преддверии юбилея нашего земляка Виктора Александровича Курочкина в Ново-Ямской школе листали страницы устного журнала «На войне как на войне», подготовленного учащимися 11 класса.

Во вступительном слове педагог-библиотекарь нашей школы Любовь Витальевна Воробьева подчеркнула, как важно знать творчество писателей-фронтовиков, книги поколения писателей, рожденного войной, испытавшего на себе тяготы послевоенных лет.

Страница первая «Писатель и сценарист» представляла собой рассказ  о жизненном пути Виктора Александровича, который подготовила Карина Бутузова. На второй странице — «Судьба лейтенанта Малешкина» — Мария Саидова рассказала одноклассникам о самом известном творении нашего земляка, повести «На войне как на войне», по праву вошедшем в золотой фонд  произведений о Великой Отечественной. Из небольшого видеофильма старшеклассники узнали, кто является прототипом главного героя, почему наградной лист лейтенанта Курочкина перекликается с сюжетом книги, а главный герой экранизации так похож на писателя.

Третьей страницей — «Самоходка младшего лейтенанта Малешкина» —  стал рассказ о боевой технике, на которой воевал и сам писатель, и главный герой его книги — самоходной артиллерийской установке на базе танка Т-34, грозе немецких «Тигров». Рассказ подготовил Николай Ефимов.

В эпилоге журнала одиннадцатиклассники обсудили с учителем русского языка и литературы Екатериной Николаевной Петуховой — как прочитанный и услышанный материал можно использовать при написании  итогового сочинения.

Пресс-центр Ново-Ямской школы

Наверх