Перевод массовых социально-значимых услуг в электронный формат
В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб. С целью повышения узнаваемости номера телефона доверия 8-800-2000-122 а также повышение уровня доверия среди детей и подростков к детскому телефону доверия как услуге экстренной психологической помощи было проведено занятие с подростками Ново-Ямской школы.
В ходе занятия были поставлены следующие задачи:
-актуализация вопроса существования Детского телефона доверия и возможности получения экстренной психологической помощи в случае необходимости для детей;
- формирование представлений детей о жизненных ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью;
- информирование детей о работе телефона доверия. Формирование положительного образа службы Детского телефона доверия.
Занятие проходило в форме викторины, на вопросы которой отвечали четыре команды. Дети проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющимися знаниями, стремление узнавать новое. Ребята также узнали о сайте Детского телефона доверия, где в случае необходимости можно найти ответы на сложные жизненные вопросы и даже получить пошаговую инструкцию как выйти из трудной ситуации.
Чтобы не происходило в жизни, нужно помнить , что выход есть всегда!
Педагог-психолог Степанова Т.В.