Перевод массовых социально-значимых услуг в электронный формат
В мае, в дошкольной группе, продолжается реализация проекта «Играем вместе».
В целях повышения интереса к сюжетно-ролевым играм, формирования навыка не теряться в различных жизненных ситуациях , воспитанникам дошкольной группы были предложены следующие сюжетно- ролевые игры:
возраст 3-4 года «Поликлиника» (осмотр пациента врачом, правила поведения в очереди в кабинет врача);
возраст 5-7 лет «Такси» (пассажир забыл багаж).
Для подготовки к данной теме с воспитанниками были проведены беседы по проблемным ситуациям: как вести себя в больнице и не бояться уколов; что делать если нашел таблетки; зачем делают уколы и почему болеет человек. Вместе с детьми изготовлены атрибуты к играм.
В течении месяца ребята знакомились со строением тела человека и читали рассказы и стихи о профессии врача и о том как сберечь свое здоровье . (И Семенова «Учусь быть здоровым или как стать Неболейкой», «Румяные щечки», энциклопедия «Тело человека», «Обо всем на свете», С. Михалков «Грипп», «У меня опять тридцать шесть и пять».)
Дети младшей группы с интересом использовали медицинские инструменты в своих играх, осваивали правила поведения, учились применять на себе роль врача и больного, взаимодействовать в игре, уступать, быть вежливыми. Дети подготовительной группы познакомились с профессией таксиста, осваивали правила вежливого обращения с пассажирами, закрепили знания о труде водителя. Сюжетно-ролевые игры способствовали формированию положительных взаимоотношений между детьми, развивали интерес в игре.